Часто задаваемые вопросы о пансионате Фрегат

  • Как к нам добраться?

    Самолётом: от аэропорта автобусом № 4 до остановки "Известия". От ж/д вокзала автобусом № 61 до остановки "Известия". Аэропорт – "Адлеркурорт" 10-15 мин., ж/д вокзал – "Адлеркурорт" – 5-7 мин., до центра Сочи – 30 мин.

    Поездом: от ж/д вокзала г. Адлер: на маршрутных такси в сторону Сочи. Номера - 61, 105, 123, 143, 187, 134, 58, 50. Ехать до остановки "Известия" или "Адлер-курорт" около 5 минут. 

    Наш адрес: Россия, Краснодарский край,  г. Сочи, Адлерский курортный городок, ул. Ленина, 219.

  • Я еду один, сколько я должен платить? Могу я раcсчитывать на скидки?

    При одноместном расселении производится доплата за незаселенное место, стоимость доплаты уточняйте по прайс-листу.

  • Как далеко пляж от пансионата? Есть ли собственный пляж?

    Пляж "Фрегат" протянулся на 300 метров вдоль берега моря, ширина на всем протяжении варьируется от 2 до 5 метров. Вход в воду пологий без резких перепадов глубины. Береговая полоса состоит из гальки. Специально оборудован вход под железнодорожным полотном. На пляже есть все необходимое для морского отдыха. Пункты проката шезлонг и зонтов, скутеров и катамаранов. Предложены прогулки на катерах с рыбалкой и купанием в открытом море. Есть множество аэрариев.

    При входе на пляж расположен небольшой рынок и магазины курортных товаров. Вдоль берега протянулась широкая набережная, где уютно соседствуют столовые и кафе, бары, рестораны и клубы. Здесь каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. По вечерам именно здесь сосредоточенна яркая жизнь. На набережной так же есть игровые площадки, различные развлечения, как для детей, так и для взрослых.

  • Есть ли у вас камера хранения?

    Во всех номерах есть мини сейфы.

  • Во всех ли номерах постоянная горячая вода?

    Да.

  • Есть ли в пансионате WiFi?

    На 1 этаже есть WiFi.

  • Предоставляется ли трансфер?

    Трансфер есть.

  • Что предоставляется для детей?

    Есть детская комната.

  • Какое питание в пансионате? Каким образом осуществляется питание за ребенка до 5 лет?

    Питание по системе "Шведский стол". Питание детям оплачивается на месте.

  • Сколько нужно вносить предоплату?

    Предоплата 30%.

  • Может ли измениться окончательная цена по приезду?

    Нет.

  • Есть ли у пансионата свой пляж? И как он оборудован?

    Нет. Есть часть нашей территории, где находятся лежаки и шезлонги для наших гостей.

  • Есть ли номера с видом на море?

    Да.

  • Какие есть скидки детям?

    На основное место скидка 20% детям до 14 лет. Без места и питания детям до 3 лет бесплатно. От 3 до 7 лет без места оплачивается  35%, доп.место 50%. Детям от 7 до 14 лет доп. место 60%.

  • Есть ли у пансионата стоянка?

    Да. Бесплатно.

  • Есть ли на территории пансионата бассейн?

    Есть большой бассейн с морской водой в 3 минутах от нас. По карте гостя бесплатно.

  • Можно ли изменить даты бронирования?

    Да. Только при наличии свободных номеров на ваши даты.

  • Есть ли рядом магазины (аптеки, кафе, банкоматы, терминалы)?

    Все находится  в шаговой доступности.

  • Проводятся ли экскурсии?

    На 2-м этаже находится экскурсионное бюро.

  • Как до вас добраться?

    Поездом: от ж/д вокзала г. Адлер: на маршрутных такси в сторону Сочи. Номера - 61, 105, 123, 143, 187, 134, 58, 50. Ехать до остановки "Известия" или "Адлер-курорт" около 5 минут. самолётом: от аэропорта автобусом № 4 до остановки “Известия”. От ж/д вокзала автобусом № 61 до остановки “Известия”. Аэропорт – "Адлеркурорт" 10-15 мин., ж/д вокзал – "Адлеркурорт" – 5-7 мин., до центра Сочи – 30 мин.

  • Есть ли уборка номеров? Смена белья, полотенец?

    Номера 1 и 2 категории: уборка через день, экспресс уборка каждый день, полотенце раз в 3 дня, постельное раз в 5 дней.

    Номера "комфорт": уборка через день, полотенце раз в 3 дня, постельное раз в 4 дня.

    Номера "люкс" и "студия": уборка каждый день, полотенце и постельное раз в 3 дня.

  • С какого возвраста принимаются дети?

    С 1 года.

  • Дополнительные услуги пансионата?

    Тренажерный зал, бильярдная, салон красоты, бар, библиотека, детская комната, детская площадка.

  • Как забронировать номер?

    Вы можете сами забронировать на нашем сайте, позвонить нам и мы забронируем.

  • До какого возраста принимаются дети со скидкой?

    До 14 лет.

  • Способы оплаты в пансионате?

    Можно оплатить наличными или по карте.

  • Можно ли курить в пансионате?

    Только в специальных местах.

  • Допускается ли заезд с животными?

    Нет.

  • Время заезда и выезда?

    Заезд с 13.00, выезд до 12.00.

  • Охраняется ли территория пансионата?

    Да.

  • Площадь пансионата?

    Около 1 га.

  • Площадь номеров?

    2-х местные номера  16 м2,  номер "Люкс" 32 м2, номер "Студия" 40 м2.

  • Что есть на территории пансионата?

    Тренажерный зал, бильярдная, салон красоты, бар, библиотека, детская комната, детская площадка.

  • Что есть в номере?

    2 кровати, телевизор, холодильник, шкаф, мини сейф, кресло.

  • Есть ли фен?

    Нет. Есть только в номерах "комфорт".

  • Где можно постирать и погладить?

    В номерах есть тазики. Гладильная комната 7 и 8 этаж, работает с 8.00 до 20.00.

  • До которого часа работает детская комната?

    С понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00. В субботу с 9.00 до 14.00.

  • Проводится ли в пансионате лечение?

    Да.

  • Какая инфраструктура в пансионате?

    Тренажерный зал, бильярдная, салон красоты, бар, библиотека, детская комната, детская площадка.

  • В какое время проводится питание?

    Завтрак с 7.30 д 10.00, обед с 13.00 до 15.00, ужин с 18.00 до 20.00.

  • Период работы пансионата?

    С 1 апреля по октябрь.

  • Есть ли кулер в пансионате?

    Да. В холле на 1 этаже.

  • Можно ли забронировать определенный номер?

    Нет. У нас бронируется категория номера. По возможности все ваши пожелания учитываются.

  • Что входит в стоимость путевки.

    Проживание, питание, пользование пляжем, бассейном, тренажерным залом, бильярдом, детской комнатой, экстренной мед. помощью (иметь полис обязательного медицинского страхования). В случае недостаточной загрузки пансионата - питание комплексное.

    После получения квитанции  оплата в течение 3х банковских дней. При отсутствии оплаты в срок заявка аннулируется.

    Расчетный час: заезд с 13.00, выезд до 12.00.

    В случае невозможности заезда по определенным причинам деньги возвращаются:

    - в полном объеме - при отказе более 14 дней до заезда

    - штраф 15% от стоимости путевки - при отказе за 14 дней до заезда

    - штраф 50% от стоимости путевки - при отказе за 3 дней до заезда

    - штраф 100% от стоимости путевки - при отказе в день заезда

У Вас есть вопросы? Мы с радостью на них ответим!

Вы можете позвонить нам по бесплатной горячей линии:
8 (800) 555 - 64 - 03, 8 (953) 102 - 07 - 74 Вы также можете оставить Ваш номер телефона и Вам перезвонит наш оператор в ближайшее время.